Вместе со статьей для сборника материалов конференции в адрес организационного комитета направляется регистрационная анкета.
Структура статьи (в соответствии с IMRAD). Должны быть выделены следующие разделы:
1. Введение (Introduction);
2. Материалы и методы (Materials and Methods);
3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
4. Выводы (Conclusion);
5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.
Вышеуказанные разделы являются обязательными. Внутри данных разделов могут быть выделены подпункты и названы на усмотрение авторов.
Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.
Порядок принятия материалов к публикации
Перед тем, как отправлять статью на перевод, Вам нужно отправить исходный материал на русском языке в адрес организационного комитета. Настоятельно рекомендуем Вам не переводить статью до окончания процедуры рецензирования, так как в большинстве случаев после нее вносятся корректировки в работу.
Работа со статьями проходит по следующей схеме:
1. Регистрация статьи
2. Проверка на уникальность (оригинальность)
3. Рецензирование
4. Перевод статьи
5. Заключение договора на организационный взнос
6. Отправка подтверждения о приеме статьи к публикации
При изменении статуса статьи автору-корреспонденту отправляется сообщение. Положительный результат проверки на уникальность (антиплагиат) получают статьи с оригинальностью 75% и выше. При рецензировании оценивается соответствие статьи требованиям к публикации и тематике конференции, актуальность исследований.
Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области. Соответствие английского перевода требованиям производится силами носителей языка и профессиональных переводчиков.
Научные статьи (доклады) должны содержать:
- название;
- сведения об авторах (фамилия с инициалами; место работы, город, страна; электронный адрес);
- аннотацию в объеме от 100 до 150 слов;
- список литературы (минимальное количество – 8 ссылок помимо самоцитирований, наличие ссылок на публикации Scopus, Web of Science обязательно).
Ссылки на используемые источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте в формате [1], [2-6], [3, 5, 7]. Не следует давать ссылки на неопубликованные статьи. Просьба ссылки на русскоязычные статьи (журналы), у которых есть переводное название, оформлять сразу на английском языке.
Объем статьи: 5-7 полных страниц ПО ШАБЛОНУ (размер шрифта 11 пт, единичный интервал), требования к оформлению статей.
Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.
Количество авторов в одной статье – не более пяти.
Статьи и сопутствующие документы для сборника материалов конференции направляются по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Размер организационного взноса – 15000 рублей (за 1 статью в сборнике материалов конференции).
Услуга перевода (при необходимости) – 600 рублей за 1 условную страницу (1800 знаков с пробелами).
Услуга редактирования (при необходимости) -1500 рублей за 1 статью (если Вы не можете оформить статью по требованиям шаблона, Вы можете оформить данную услугу).
Оплата организационного взноса и перевода (при необходимости) возможна как от физического, так и от юридического лица.
Оплату оргвзноса необходимо производить только после заключения договора на организацию публикации. Обращаем Ваше внимание, что в случае не поступления оргвзноса в установленный срок, Ваш доклад опубликован не будет.
Уважаемые коллеги, призываем Вас убедиться в том, что все материалы (статьи), которые Вы отправляете в организационный комитет конференции не были отправлены одновременно в другие материалы конференции или издательства, а также ранее не были опубликованы ни в каких изданиях (в том числе и на русском языке).